вторник, 11 июня 2013 г.

Последние обновления

Последние обновления

Изменения от 11.06.2013

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Добавлена реферальная система в "Сообщество". Теперь игрок может пригласить друга и получать за это бонусы следующего типа:
   - За каждую покупку кристаллов, совершенную приглашённым другом, пригласивший получает 5% от стоимости покупки. То же самое касается приглашённого вашим другом игрока: Если приглашённый вашим другом игрок совершает покупку, 5% от стоимости покупки получает приглашённый вами друг и вы.
   - За каждый уровень, который заработал приглашённый игрок, пригласивший получает бонус в виде золота.

Вкладка "Сообщество" теперь доступна в ожидании боя и в самом бою. Для доступа к вкладке во время боя введена новая горячая клавиша - "С". Ждать боя теперь будет значительно веселее, а из боя станет можно отвечать игрокам, находящимся в меню. Единственное ограничение - в ожидании боя и в бою нельзя редактировать состав боевой группы. 

В Магазин добавлены комплекты предметов:
   - Комплекты эликсиров по 50 и на 100 штук - стоимостью 6 и 10 кристаллов соответственно.
   - Комплекты амулетов: 6 штук разного типа на 7 и 30 дней - стоимостью 100 и 250 кристаллов соответственно.
   - Комплекты рун каждого типа по 11 штук на 7 и 30 дней - стоимостью 45 и 135 кристаллов соответственно.
   - Комплект новобранца, включающий в себя неделю премиум аккаунта, 4 предмета 1 уровня и 4 руны каждого типа, покупается 1 раз на аккаунт за все время игры. Стоимость - 25 кристаллов.
   - Комплекты доспехов для каждого класса на каждом мини-срезе, включающие в себя броню и оружие одинакового уровня.
   - Комплекты в магазине отмечены иконкой скидки, которую они предоставляют.

Удалена возможность покупать эликсиры поштучно:
   - Эликсиры теперь можно приобрести только комплектами.
   - У персонажей 1 уровня в кузнице по умолчанию куплены рецепты эликсиров.

В игру добавлена новая карта - "Токсичная Бухта". Режим игры - Механизм, карта является переработанной локацией "Бухта Снеговиков". Помимо измененной визуальной составляющей, на этой карте присутствует одно важное нововведение: в первые 2 минуты нельзя установить механизм в ближайшую точку к месту его появления (На Бухте Снеговиков - точка под ёлкой).

Из списка покупок удалена возможность пробрести "Премиум-аккаунт на 3 дня"

Рецепты больше не нужно покупать. Теперь при получении игроком уровня, равного уровню рецепта, тот автоматически появляется у игрока в кузнице.

Изменен механизм работы амулетов:
   - Теперь слоты для амулетов открываются на 5, 10, 15, 20, 25, 30 уровнях.
   - Амулеты при покупке перемещаются в инвентарь.
   - Время работы амулета не тратится, пока он лежит в инвентаре.
   - Надетый амулет нельзя снять. Аналогично рунам, можно только заменить другим или дождаться окончания срока действия.
   - Владельцам амулетов, которые по новым правилам не смогут их носить, будут возвращены кристаллы по следующему курсу: 1 день работы 1 амулета = 5 кристаллов

Добавлен бонус за игры в ночное время: +30% к опыту с 00:00 до 08:00 по московскому времени.

Изменен принцип крафта оружия. Теперь цена оружия в магазине равна суммарной цене всех ресурсов, требуемых на крафт данного предмета в кузнице. В связи с этим, из игры удалена возможность покупки ресурсов второго уровня - их себестоимость высчитывается из цены предметов.

В чате появился игнор-лист.

В меню настроек добавлена возможность инвертирования мыши.


ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА

Произведена перебалансировка опыта за победу и участие на картах. На картах типа "Регби" вся команда, забившая гол, получает мгновенный дополнительный опыт. 

Игрок теперь получает опыт за подрыв противника бочкой.

Стоимость Мортиры Сапера повышена до 150 классовых очков. 

Добавлена медь в рецепты оружия и доспехов 4-10 уровней. Теперь медь начинает выпадать по достижении 3 уровня.

Количество золота, получаемого за бой, приведено в соответсвие с новой экономической системой игры.

Добавлен механизм контроля количества классов в бою: теперь Канониров и Саперов может быть не более двух в каждой команде.

Увеличен урон для сценарных пушек "Орк-Сарая" (5000 урона за выстрел на 30 уровне).

На 30% уменьшено количество выпадаемых ресурсов, требуемых для создания эликсиров.

Введено ограничение на количество игроков одного класса в группе - не более двух одинаковых.

Теперь при убийстве персонажей и зомби при помощи тесла-ловушек и капканов канонир получает награду за убийство.

Исправлен механизм занесения метеорита в ворота:
   - При попытке принести метеорит в свои ворота, гол не засчитывается.
   - Для того, чтобы забить гол в чужие ворота, достаточно дойти с метеоритом в руках до зоны засчитывания гола, не выпуская метеорит из рук.

С самой первой дубины, доступной Берсерку, убран баф откидывания. Это сделано для уравнивания игроков на начальных уровнях. Уже на следующей дубине баф возвращается и действует как обычно. 


ИЗМЕНЕНИЯ НА ЛОКАЦИЯХ

Появился мостик между "балконами" со стороны красной команды на локации "Деревня в Джунглях".

Изменена локация "Капище орков":
   - Появились зоны, запрещающие постройки на двух камнях с красной и синей стороны.
   - Изменена модель большого камня рядом с точкой.
   - Добавлены маленькие камни рядом с точкой.

Увеличено время, требуемое для захвата точек на картах "Осада Болотного Форта" и "Цитадель Алхимиков".

Увеличено время, добавляемое за захват 2 и 3 точек карты "Цитадель Алхимиков".

Стартовое время на картах режима "Регби" сокращено до 12 минут на "Ловцах Метеоритов" и до 10 минут на "Храме Песчаных Бурь". Но если проигрывающая в данный момент команда забивает гол, добавляется 5 минут.

Порталы на картах "Ловцы Метеоритов" и "Храм Песчаных Бурь" теперь сбрасывают печать неуязвимости, но не сбрасывают баф сапога. 


ИСПРАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ БАГИ И ОШИБКИ

Возможность установки гравимины/капкана под пушку канонира при её постройке.

Исправлен запуск эффекта "Мгновенной Заморозки" и "Очищения". Теперь он привязан к моменту срабатывания способности.

При создании эпического доспеха теперь можно выбирать из какого доспеха он будет создаваться (раньше по умолчанию брался первый купленный).

Исправлен баг с зависшими анимациями в начале боя или при подключении к идущему бою.

Исправлен баг с перекраской капканов. Теперь они всегда показывают цвет своей команды.

Устранена возможность путешествовать за заборы в поисках богов на карте "Осада Болотного Форта".

Устранена возможность забраться на коллизей в центре локации "Ловцы Метеоритов"

Устранена возможность забраться на конструкцию над рычагом на 4 точке "Цитадели Алхимиков".

Исправлена ошибка со смертью персонажа при первом появлении в бою.

Исправлена ошибка с несрабатыванием кнопки "Вступить в бой".

Убрано накопление классовых очков при ударе тесла-ловушкой по танкам в "Неуязвимости" и по персонажам под "Кругом Неуязвимости" паладинов.

Исправлен баг с зависшей анимацией при переходе из ожидания боя в бой с зажатой кнопкой Shift.

Персонажи, стоящие на 2 точке карты "Осада Болотного Форта", теперь получают урон от Огненного Луча по всем правилам.

Исправлена ошибка с одновременным проигрыванием двух звуковых дорожек.

Исправлена ошибка с получением урона от кислоты на воротах "Цитадели Алхимиков" - теперь, если игрок стоит вплотную к закрытым воротам внутри Цитадели, он не получает урона.

Скорость выпивания бутылки с эликсиром больше не зависит от скорости движения персонажа. Теперь она одинакова для всех.

Если игроки покидают бой, на их место будут корректно добавляться другие игроки на картах, где это не было предусмотрено. 

Исправлена ошибка, позволявшая игрокам перемещать метеорит быстрее, чем предусмотрено игровой механикой. Теперь нельзя использовать вещь, находясь в прыжке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий