суббота, 16 марта 2013 г.

PlayStation 4


PlayStation 4  1 февраля 2013 года на официальном сайте Sony появляется информация о мероприятии под названием PlayStation Meeting 2013 (дата проведения: 20 февраля 2013 года), для это на сайте заведена отдельная страница, на которой можно подписаться на новостную рассылку. На странице также размещен видео-ролик, в котором главными объектами являются иконки, изображенные на кнопках джойстика Dualshock, позже на страницу добавлены ретроспективные обзоры жизни PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PSP и PS Vita.

1 февраля 2013 года на официальном сайте Sony появляется информация о мероприятии под названием PlayStation Meeting 2013 (дата проведения: 20 февраля 2013 года), для это на сайте заведена отдельная страница, на которой можно подписаться на новостную рассылку. На странице также размещен видео-ролик, в котором главными объектами являются иконки, изображенные на кнопках джойстика Dualshock, позже на страницу добавлены ретроспективные обзоры жизни PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PSP и PS Vita. Почти никто не сомневается в том, что 20 февраля будет показана PlayStation 4, а под конец и линейки игр для приставок Sony: InFamous/InFamous 2, LittleBigPlanet/LittleBigPlanet 2, Twisted Metal, God of War, Gran Turismo и другие.
Почти ни у кого не возникло сомнения в том, что в ходе данной пресс-конференции будет представлена следующая консоль компании Sony, так как именно на такой же пресс-конференции под названием PlayStation Meeting 2011 в 2011 году была представлена PS Vita.
20 февраля 2013 года в городе Нью-Йорк на PlayStation Meeting 2013 Sony Corporation анонсировала игровую консоль восьмого поколения PlayStation 4.
Анонс новой консоли сделал со сцены руководитель Sony Эндрю Хаус (англ. Andrew House)). После него на сцену вышел главный архитектор консоли PlayStation 4 Майк Серни (англ. Mike Cerny), рассказавший о том, что работы над этой приставкой начались 5 лет назад, то есть в 2007-2008 году, и выдал немного информации об архитектуре и технических характеристиках PS4. Хоть PlayStation 3 и считается успешной консолью, но в следующей итерации Sony хотелось как можно меньше препятствовать взаимодействию разработчиков и железа, поэтому PlayStation 4 было решено создавать из уже существующих комплектующих, чтобы разработка под неё мало чем отличалась от разработки для PC. Единственными точными данными, сообщенными о консоли, стал объём оперативной памяти - 8Гб.[18].
В качестве демонстрации высокой производительности PlayStation 4 показана работа движков Unreal Engine 4 и Havok Physics.
Отдельный акцент сделан на том, что для PlayStation 4 был полностью переделан GUI, в котором было решено полностью отказаться от использования XrossMediaBar (первым знаком отказа от данной концепции было отсутствия XrossMediaBar уже в PS Vita).